Достопримечательности проект

Южная Америка

Сегодня представляем вам статью по теме: “достопримечательности проект” с полным описанием куда стоит поехать и что посмотреть. Так же в мы предлагаем интересные комментарии путешественников.

Исследовательский проект ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА МЕДВЕЖЬЕГОРСКА

1 Исследовательский проект ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА МЕДВЕЖЬЕГОРСКА Автор проекта: Козлова Ангелина, ученица 3 «Б» класса МКОУ «Медвежьегорская СОШ 2» Руководители проекта: учитель начальных классов Степанова Людмила Ивановна, Козлова Светлана Юрьевна Медвежьегорск, 2017

5 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% количество человек да -62 % нет – 38 % 5 Количество человек, принявших участие в анкетировании Приложение ученики 3 “Б”- 27 чел. ученики 8 “Б”- 20 чел. 5 0 количество человек Ответы на вопрос «Вы родились в городе Медвежьегорске?» Приложение 2 да – 68 % нет – 32 % Ответы на вопрос «Нравится ли Вам наш город?» Приложение 3 100% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% да – 92 % нет – 8 % 20% 10% 0% количество человек Ответы на вопрос «Знаете ли Вы историю Медвежьегорска?» Приложение 4

6 6 Приложение 5. Ответы на вопрос «Какие достопримечательности нашего города Вы знаете?» Достопримечательности Медвежьегорска Выбор ответов Ученики Ученики учителя 3 «Б» 8 «Б» всего % 1. Укрепрайон, гора Лысуха Танк на площади Кирова Здание вокзала Памятник Кирову Здание бывшего Управления Беломорканала НКВД СССР (рынок «Кировский») Братские могилы Дом культуры Кинотеатр «Дружба» Краеведческий музей Берег Онежского озера и само озеро 11. Дом детского творчества Урочище Сандармох Городской парк Остров Кижи Площадь им.кирова Беломорско – Балтийский канал Музей ж/д транспорта Рынок «Медвежьегорск»

7 Приложение 6 Ответы на вопрос «Какие места в городе Медвежьегорске Вы бы посоветовали посетить гостям или туристам?» Достопримечательности Медвежьегорска Выбор ответов Ученики Ученики учителя 3 «Б» 8 «Б» всего % 1. Укрепрайон, гора Лысуха 2. Танк на площади Кирова Здание вокзала Памятник Кирову Здание бывшего Управления Беломорканала НКВД СССР ( рынок «Кировский») Гостиницы Дом культуры Кинотеатр «Дружба» Краеведческий музей Берег Онежского озера и само озеро 11. Дом детского творчества Урочище Сандармох Городской парк Остров Кижи Площадь им.кирова магазины Озеро Китайка Рынок «Медвежьегорск»

Проект “Достопримечателности моего города”.

Просмотр содержимого документа «Проект “Достопримечательности моего города”»

2. Основная часть:

5)Парк 500-летия Чебоксар.

6)Музейный комплекс В.И.Чапаева.

Моя семья приехала из Дагестана. Я мало знаю о достопримечательностях города Чебоксары, но хотелось бы узнать и рассказать о красивых местах этого чудесного города.

Актуальность: Сегодня изучение достопримечательности города, в котором ты живёшь, важна, потому что человек должен знать о ценностях, которые любят местные жители.

Проблема: Я ничего не знаю о достопримечательностях города Чебоксары, и хотел бы узнать и рассказать о них всем гостям столицы.

Гипотеза: Если я узнаю о достопримечательностях города Чебоксары – это будет интересно не только мне.

Объект исследования: город Чебоксары.

Предмет исследования: достопримечательности города Чебоксары

Цель проекта: изучить достопримечательности города Чебоксары

1. Изучить литературу о достопримечательностях города Чебоксары.

2. Написать кратко о достопримечательностях города Чебоксары, чтобы было интересно всем гостям столицы.

3. Сделать презентацию с кратким описанием достопримечательностей города Чебоксары.

-изучение специальной литературы;

– поиск и отбор необходимой информации из научно-популярной литературы, Интернета;

-обмен информацией с членами своей семьи;

Этапы проведения проекта: I – подготовительный. Работа в школьной библиотеке, в интернете, подборка и чтение литературы о достопримечательности города Чебоксары II – исследовательский. Изучить и кратко описать достопримечательности города Чебоксары.

III- творческий. Сделать презентацию. Ожидаемые результаты проекта: Привлечь внимание гостей столицы к достопримечательностям города Чебоксары.

Сроки выполнения: сентябрь – декабрь 2015 года.

2. Основная часть

Столица Чувашии — Чебоксары — невероятно зеленый и красивый город на Волге. Здесь очень много лесов и небольших, уютных скверов. Город можно условно разделить на две части — левую и правую. Левый берег Волги идеально предназначен для отдыха туристов и местных жителей, правый — деловой центр Чебоксар. Большая часть достопримечательностей Чебоксар расположена как раз-таки на правом берегу, поскольку это историческая часть города. Увы, во время строительства ГЭС и вынужденного затопления местности очень много культурных и исторических памятников было утрачено. Но зато в Чебоксарах появился искусственный залив, который стал излюбленным местом всех горожан.

Чебоксарский залив — интересная часть города. Здесь большинство достопримечательностей Чебоксар.

Чебоксарский залив представляет собой культурно-развлекательную часть города. Сюда приезжают отдыхать местные жители.

Во-первых, здесь много развлечений, а во-вторых, в Чебоксарском заливе предостаточно кафе. Кроме того, здесь можно покататься на лодках и катамаранах. Так что, если вы любите водные развлечения, обязательно посетите Чебоксарский залив.

Сам залив разделен Московским проспектом на две части — новую и историческую. Современная часть считается деловым центром Чебоксар. Здесь находятся дворец президента Чувашии, здание казначейства. В старой части залива можно не только узнать много нового, но и как следует отдохнуть. Здесь есть музеи, церкви, памятники, клубы, скверы, аллея любви и многое другое.

Поблизости с аллеей любви находятся Красная площадь, скульптура “Мать-покровительница”, театр оперы и балета, парк Победы, Монумент воинской славы.

На Чебоксарском заливе хорошо в любое время года. Летом здесь можно гулять, кататься на велосипедах и роликах. А зимой взрослые и дети с удовольствием приходят

в резиденцию Деда Мороза, которая открывается каждый год накануне новогодних праздников. Ну а после встречи с Дедом Морозом можно поиграть в снежки, скатиться с горки на санках, покататься на коньках.

Символом Чувашии считается монумент “Мать-Покровительница”, находящийся в исторической части города Чебоксары. В комплекс, расположенный на древнем холме, возвышающемся с западной стороны Чебоксарского залива, входит скульптурная композиция из гранита, меди и мрамора, а также “поющие фонтаны”, установленные в заливе реки Волги.

Скульптура изображает женщину-чувашку в национальном уборе с раскинутыми в сторону руками, обозначающими жест объятий, благословения и защиты. Надпись на табличке постамента сделана на двух языках: “Благословенны дети мои, живущие в мире и любви”. Автор идеи этого грандиозного сооружения стал президент Чувашии – Николай Фёдоров, а воплотил идею – скульптор Владимир Нагорнов в соавторстве с А.Трофимовым, В.Филатовым, Ю.Новосёловым и А.Орешниковым. Монумент, открытый девятого мая 2003 года, является самой высокой скульптурой в Чувашии, его высота – 46 метров, а масса более четырнадцати тонн. Для возведения символа возрождения духовных ценностей в крае не случайно был выбран образ матери. Как считает этнолог Г.Б.Матвеев: “в Чувашии гордостью нации является именно чувашская женщина – проводник и носитель этнокультурных ценностей”. На близком расстоянии можно рассмотреть орнаментные повязки с бахромой, монисто на груди и подвеску из монет на головном уборе. Постамент обвязан широкой лентой с традиционными элементами орнамента – звёздами, символизирующими огонь. Монумент “Мать-Покровительница” считается одной из главных достопримечательностей не только Чебоксар, но и всей Чувашии. Эта скульптура посвящена всем матерям, оберегающих своих детей.

На самой высокой точке города Чебоксары находится Мемориальный парк Победы, занимающий площадь более тридцати гектар. Парк расположился на высоком холме, над речным вокзалом города и хорошо просматривается с залива.

На территории парка находятся: Монумент Воинской Славы с Вечным огнем, Аллея памяти, памятники воинам, солдатам. Каскадный фонтан и Аллея Героев. На территории парка работает Музей боевой техники. Стоит отметить макеты танков и самолетов, столь значимых для боевых задач прошлых лет.

Началом образования парка было открытие на высоком берегу Волги Монумента воинской славы в мае 1980 года. Памятник представляет собой бронзовую скульптурную композицию женщины-матери, держащей красное знамя, и юноши-солдата, приклонившего колено. Высота монумента более шестнадцати метров. Авторами памятника стали скульптор А.Д.Щербаков и архитектор Г.Я.Захаров. У подножья холма был установлен гранитный постамент с Вечным огнём, зажженным в Зале воинской славы на Мамаевом кургане.

В 1996 году в парке Победы был установлен памятник воинам, погибшим в ходе боевых действий в Чечне. В августе 1999 года была освящена часовня Святого Иоанна. В апреле 2002 года открылся памятник ликвидатором аварии Чернобыльской АЭС, а в 2004 году был установлен памятник воинам-интернационалистам, погибшим в Афганистане. К 60-летнему юбилею Великой Победы, в мае 2005 года была построена Аллея Героев и Каскадный фонтан. На территории Мемориального парка работает Музей боевой техники, где находятся: два танка Т-34, легендарная “Катюша”, пушки ЗИС-3, вертолёт МИ-8, БМ-13, самолёт МИГ-19 и БТР. В день Военно-Морского Флота 28 июля 2013 года в парке Победы был торжественно заложен первый камень памятника морякам Чувашской Республики.

Из Мемориального парка Победы открывается панорамный вид на центр города и Чебоксарский залив. В самом парке всегда чисто и ухожено, растут вечнозелёные ели, разбиты цветники и установлены скамейки.

Данный парк является отличным местом для прогулок. Здесь найдется немалое количество аттракционов для детей, которые больше подходят малышам, однако, есть некоторые и для детей постарше. Также имеются в парке две детские площадки. В парке есть мини-зоопарк.

5)ПАРК 500-ЛЕТИЯ ЧЕБОКСАР

Парк 500-летия является одним самых известных и любимых для отдыха горожан парков. Парк состоит из лесистой местности, что в целом позволяет насладится относительно дико природой. Также стоит отметить, что есть в парке и аттракционы для детей, достаточно высокое смотровое колесо, а также картинг и пейнтбол. В парке 500-летия есть футбольные поля с искусственной и натуральной травой.

Временами в парке проходят различные мероприятия, в основном молодежные и развлекательные, хотя иногда и спортивные.

6)МУЗЕЙНЫЙ КОМПЛЕКС В.И.ЧАПАЕВА

Легендарный комдив Василий Иванович Чапаев родился в деревни Будайка, Чебоксарского уезда, которая со временем вошла в черту города, а в наши дни это уже центр Чебоксар. В память о знаменитом земляке был создан музейный комплекс, состоящий из здания музея, сквера, мемориального дома, стены с барельефами соратников и памятник В.И.Чапаеву (в советские времена был символом Чебоксар).

Основное здание музея было построено в мае 1974 года по проекту архитектора М.Суслова и является филиалом Чувашского национального музея. Здание имеет форму развёрнутого знамени. У входа размещена скульптурная группа “Конница Чапаева”, изготовленная из меди. На одной из стен установлен постамент с пятью барельефами: М.В.Фрунзе, Д.А.Фурманов, В.В.Куйбышев, М.Н.Тухачевский и И.С.Кутяков. Интерьер музейной экспозиции дополняет медное чеканное панно “Боевые действия Чапаевской дивизии”, витраж из цветного хрусталя “Красная Армия” и бронзовый бюст Чапаева. В залах музея представлены подлинные документы, фотографии и многочисленные награды В.И.Чапаева (в том числе четыре Георгиевских креста). Наибольшей популярностью у посетителей музея пользуется: конское седло, пулемёт системы “Максим”, винтовки, наган, маузер, знаменитая сабля, тачанка и бурка, принадлежавшие В.И.Чапаеву.

Рядом с основным зданием музея в 1986 году был установлен дом, где родился Василий Иванович. В мемориальном домике Чапаевых воссоздан интерьер крестьянской избы с использованием подлинных предметов быта, принадлежавших семье полководца. В непосредственной близости расположены: памятник Василию Ивановичу рядом с мемориальным домом (художник А.Иванов), конный памятник Чапаева (скульптор П.Баландин и архитектор В.Морозов), а также сквер, носящий имя легендарного начдива.

Чебоксары — столица Чувашской Республики — не зря считается одним из важнейших культурных центров Российской Федерации. Здесь есть немало достопримечательностей, как исторических, так и современных.

Работая над проектом, я узнал о наиболее популярных местах пребывания жителей города Чебоксары. Приезжему, да и самому жителю города, как мне кажется, интересно будет узнать о реально посещаемых и исторически важных местах города Чебоксары.

1. М.М.Черняковский «Моя Чувашия» – Чебоксарское книжное издательство, 1997

2. Э.Д.Меджитова, А.А.Трофимов «Чувашское народное искусство» – Чебоксарское книжное издательство, 1981

Проект (6 класс) по теме: Проект “Достопримечательности моего города”

Достопримечательности проект

Проектная деятельность направлена на активизацию познавательных способностей обучающихся, глубокое раскрытие их творческих возможностей, учёт персональных интересов и потребностей детей. Младшие воспитанницы наглядно видят практическое применение своих теоретических знаний, понимают, как много, оказывается, они ещё не знают и не умеют, как много им ещё предстоит постичь.

Проводимая работа поможет воспитанницам привить любовь и привязанность к Пансиону, городу, краю; испытывать гордость и уважение за свою нацию, русскую культуру, язык, традиции, гордиться своим народом, его достижениями, научит любоваться природой, бережно относиться к ней.

«ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ МОЕГО ГОРОДА»

Тема проекта: «Достопримечательности моего города».

Тип проекта: индивидуальный.

Вид проекта: творчески-познавательный.

Продолжительность проекта: средней продолжительности.

Участники проекта: воспитанницы 6-Б класса, классный руководитель.

Формулирование проблемы: недостаточность знаний воспитанниц о своём городе.

Формы и методы работы с воспитанницами: беседы, классный час, викторина; отражение полученных знаний в продуктивных видах деятельности: оформление альбома, стихи, рассказы, эссе о городе, создание видеофильма, выставка творческих работ воспитанниц.

Любовь к родному краю, знание его истории – основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Культура, как растение: у неё не только ветви, но и корни. Чрезвычайно важно, чтобы рост начинался с корней. ( Д.С. Лихачев)

Данный проект направлен на освоение различных методов сбора и анализа информации с помощью ИКТ, создания эссе, стихов, презентаций.

Работа над проектом способствует расширению общего кругозора воспитанниц, развитию творческих способностей, интереса к истории своего родного города, мотивации к изучению его истории.

Неотъемлемая часть любой системы образования – воспитание патриотизма. Патриотизм – это любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за неё, желание трудиться на её благо, беречь и умножать богатства. Патриотическое воспитание включает в себя передачу детям знаний, формирование на их основе ценностного отношения к ней и организацию доступной возрасту деятельности. Фундаментом патриотизма рассматривается целенаправленное ознакомление с родным краем.

Воспитание любви и уважения к родному городу является важнейшей составляющей нравственно- патриотического воспитания. Чтобы воспитать патриотов своего города, надо его знать. Детство можно назвать порой ежедневных открытий. Взрослым следует дарить детям радость этих открытий, наполнив их воспитательным содержанием, которое должно способствовать формированию нравственных основ и чувства патриотизма. Раздвигая горизонты познаваемого, мы зароняем в сердца воспитанниц искорку любви к родному краю, к Родине.

Таким образом, для успешности работы с воспитанницами по ознакомлению с городом, где они живут, было и решено применить проектный метод.

  • формирование у воспитанниц любви к Родине, к родному городу и его истории;
  • формирование представлений о достопримечательностях города;
  • воспитание чувства гордости за город, в котором живут воспитанницы;
  • воспитание гражданина и патриота своей страны;
  • обобщить и систематизировать знания воспитанниц о родном крае;
  • расширение кругозора воспитанниц.
  • знакомство воспитанниц с прошлым и настоящим родного города, с основными достопримечательностями;
  • создавать возможности для накопления субъектного опыта:

– опыт эмоционально – ценностного отношения к родному краю;

– опыт самостоятельного получения информации;

– опыт осуществления способов деятельности;

– опыт творческой деятельности.

Проживая в своём городе, на территории уникальных мест, воспитанницы не только не посещают их, но и мало знают о них. В ходе реализации проекта воспитанницы получат знания о прекрасных местах. Не следует ждать от них взрослых форм проявления любви к родному городу, но если в ходе реализации проекта воспитанницы приобретут знания об истории города, символике, достопримечательностях, будут знать имена тех, кто основал и прославил город, начнут проявлять интерес к событиям городской жизни и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, то можно считать, что цели и задачи проекта выполнены. У них должно быть сформировано чувство гордости за свой город и желание сохранить его чистым и красивым.

Этапы работы над проектом

  1. Подбор материала по теме: «Достопримечательности моего города».
  2. Фотографирование достопримечательностей той местности, где проживает каждая воспитанница.
  3. Подготовка всех необходимых ресурсов.

Основной этап работы.

  1. Знакомство с проектом, формулирование проблем, которые будут решаться в проекте.
  2. Оформление мультимедийной презентации по данной теме.
  3. Оформление альбома «Достопримечательности моего города».
  4. Словотворчество: стихи, рассказы, эссе о городе – «Мой город в будущем», «Вот моя улица, вот мой дом родной».
  5. Викторина «Знатоки родного города»

Заключительный этап работы.

  1. Презентация результатов проекта на классных часах.
  2. Выставка продуктов проектной деятельности.
  3. Самооценивание и взаимное оценивание работы в проекте с помощью контрольных листов.
  1. Беседа «Что мы хотели узнать, что узнали, для чего узнали?»
  2. Рефлексия.

В процессе работы над данным проектом воспитанницы расширили знания о той местности, где они проживают, узнали много нового и интересного для себя. Знаниями, которые они приобретем в процессе работы над проектом, поделились с одноклассницами. Подобная продуктивная деятельность объединяет воспитанниц общими впечатлениями, эмоциями, способствует формированию коллективных взаимоотношений.

В результате проделанной работы возникла идея о создании проекта по нравственно- патриотическому воспитанию, который будет состоять из двух блоков:

проект достопримечательности г. когалым.docx – Проект «Достопримечательности моего города»

Достопримечательности проект

Конкурс проектных и исследовательских работ
«Достопримечательности моего города»
Работа ученицы 3 «Д» класса:
Садыковой Софьи
МАОУ «средняя школа № 8»
Руководитель:
учитель начальных классов
МАОУ «средняя школа №8»
Довбня Светлана Владимировна

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Оглавление
Введение……………………………………………………………. 3­ 4
Глава 1. Раскрытие понятия «достопримечательность»…………………………. 4­ 5
Глава 2. История моего города………………………………………………………5­6
2.1. История памятных мест (достопримечательностей) города…………………5­ 9
2.2. Практическое исследование ……………………………………………………. 9
Заключение………………………………………………………………. 10
Список источников информации……………………………………………………. 10
Приложения

Достопримечательности проект

3
Введение
Я часто гуляю по городу с мамой, проходя мимо памятников, зданий никогда
не задумывалась, какую роль они играют в истории моего города. Мне стало
интересно, когда они появились и чему посвящены? Я решила изучить историю
моего города и историю возникновения достопримечательностей.
Кто на самолете, кто на вертолете,
Ну, а кто­то поездом прибыл в этот край.
Возводили люди город на болоте,
Чтобы каждый прибывший счастье повстречал.
Когалым ­ это город встреч
И таких удивительных судеб.
Нас он учит любовь беречь,
Потому так и дорог людям. ( Наталия Бортэ)
В настоящее время изучение истории своего города стало особенно актуально.
Основополагающий вопрос
Нужно ли знать историю своего города, его достопримечательностей?
Объект моего исследования история возникновения города Когалыма
Предмет исследования достопримечательности города Когалыма
Гипотеза
Достопримечательности города связаны неразрывно с его историей

Достопримечательности проект

Цель
познакомиться с историей своего города,
с историей появления
достопримечательностей.
Задачи
4
Найти понятие, что такое «достопримечательности»?
Выяснить историю города Когалыма?
Выяснить историю достопримечательностей города?
План исследования
1. Найти и изучить необходимый материал в учебниках, справочниках,
энциклопедиях, интернете.
2. Провести опрос.
3. Провести исследование по опросу
4. Сделать вывод
В результате проделанной работы я:
1. узнала, историю возникновения своего города Когалыма, подготовила
сообщение по этой теме для своих одноклассников;
2. изучила всю информацию о достопримечательностях моего города и
составила для одноклассников буклет;
3. рассказала о своём исследовании одноклассникам и помогла в участии в
конкурсе.
Глава 1. Раскрытие понятия «Достопримечательности»
Из толкового словаря русского языка Д.Н. Ушакова я узнала, что
«Достопримечательность – это место или принадлежащий какому ­ нибудь
месту

внимания».
Я решила узнать
историю своего города. Вместе с родителями провели

Достопримечательности проект

2.1 . История памятных мест (достопримечательностей) города.

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Культурно­
досуговый комплекс
«Янтарь»
Крытый ледовый
дворец «Айсберг»
Музей
изобразительных
искусств
«Слава труду»
«Парк военной
техники»
«После вахты»
лучших

Достопримечательности проект

«Мальчик,
играющий с
собакой»
Малая скульптурная форма. Автор – народный художник,
лауреат Госпремии РФ, заслуженный художник России
А.Н. Ковальчук. Передан фондом «Наше будущее», по заказу
фонда региональных социальных программ Вагита
Алекперова. Установлен на ул. Мира, вблизи Поющего
фонтана, в июле 2010 года.
(Приложение 1)
2.2. Практическое исследование
На одном из классных часов по краеведению я подробно рассказала одноклассникам
об истории нашего города. И провела опрос на тему: «Знаете ли вы
достопримечательности своего города?». После чего сделала вывод, что многие
ребята не знают о происхождении достопримечательностей своего города.
да,знаю
знаю, но не все
видел, но не
задумывался
не знаю, мне не
интересно
Я
составила
буклет
«Достопримечательности
твоего
города»,
раздала одноклассникам и предложила нарисовать любимое место
в городе. В итоге мои одноклассники приняла участие в городском
конкурсе «Мой любимый город» и получили благодарственные
(Приложение 2)
письма от
городского краеведческого музея.

Вывод: моя работа немного расширила кругозор ребят о городе, в котором мы
живём, и заставила изучить достопримечательности города Когалыма.

Достопримечательности проект

10
Заключение.
Работая над данным проектом, я много узнала об истории моего города Когалыма.
Составила перечень достопримечательностей города и историю их возникновения,
изучила историю возникновения моего
города, выяснила, что большинство
достопримечательностей связаны и с профессией моих родителей. Я надеюсь, что
мы ­ дети будем продолжать писать историю нашего города, и на улицах Когалыма
появится ещё не одна достопримечательность, и мои дети сохранят память о своём
городе, будут гордиться своим городом, как горжусь им я.
Список литературы
1. Архивные документы. Муниципальное бюджетное учреждение
«Краеведческий музей» города Когалым.
2. Д.Н. Ушаков. Толковый словарь русского языка./ В 4 т. – М: Гос.
«Современная энциклопедия». ОГИЗ; Гос. изд­во 1995г.
3. Фотоальбом «Когалым – жемчужина Западной Сибири»
М.: ПЕНТА, 2010 – 240 с.
4. https://kogvest.ru/article/50729/

Достопримечательности проект

Приложение 1
«Медведица с резвящимися медвежатами» «Слава труду»

Молодежный творческий центр «Метро» Музей изобразительных искусств

«Капля жизни» «Парк военной техники»

Достопримечательности проект

Детская Школа искусств «После вахты»

Культурно­досуговый комплекс «Янтарь» «Мальчик, играющий с собакой»

Парк детской скульптуры Памятник воинам­интернационалистам

Достопримечательности проект

Степан Ананьевич Повх (1929­1972) Крытый ледовый дворец «Айсберг»

Церковный комплекс Патриаршего Памятник «Летописи России»
Подворья Свято­Успенского Пюхтицкого
женского монастыря
Стела в память об эпохе первопроходцев на севере и их любви к легендарной группе «Битлз»
Приложение 2

Достопримечательности проект

Участие учеников «3»Д» класса в городском конкурсе рисунков «Мой любимый
город»

Достопримечательности проект

Творческое название проекта: Мой самый лучший город на земле

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Учащиеся 4-11 классов. Творческими группами класса, семьями (дети совместно с родителями), индивидуально.

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

В своих работах вам, наверняка, придется использовать материалы из газет и Интернета, как это сделать, не нарушая закона об авторском праве? Обязательно загляните на страницы:

Цель:Воспитание гражданско-патриотического отношения к своему городу через изучение достопримечательностей Бердска.

1.Развитие навыков самостоятельной познавательной деятельности по краеведению;

2.Продвижение чтения краеведческой литературы

3.Привлечение внимания детей к истории родного города через использование современных интернет-технологий.

Любите ли вы свой город? Гордитесь ли им? Порой мы не очень-то бережно относимся к истории родного края и забываем о том, что наше настоящее и будущее невозможно без прошлого.

Этот проект поможет вам больше узнать о городе, в котором родились и в котором вам предстоит жить. Каждый город примечателен памятными местами, воссоздающими его историю, украшающими его улицы и площади. Есть они и в нашем городе.

Давайте вместе соберем материал о достопримечательностях нашего родного города. И покажем всем, что наш Бердск – самый лучший город на земле.

Для своих исследований можно выбрать любой объект из ментальной карты, а можно дополнить её своими предложениями.

Достопримечательности проект

Достопримечательность — место, вещь или объект, заслуживающие особого внимания, знаменитые или замечательные чем-либо, например, являющиеся историческим наследием, художественной ценностью. Примеры: места исторических событий, зоопарки, памятники, музеи и галереи, ботанические сады, здания и сооружения (например, замки, библиотеки, бывшие тюрьмы, небоскрёбы, мосты), национальные парки и заповедники, леса, парки развлечений, карнавалы и ярмарки, культурные события и т.п.Википедия

Достопримечательности проект

Достопримечательность, Город Бердск, Родина, Памятник, История, Гордость, Слава, Природа, Архитектура, Археология.

В чём красота родного города?

Какие места и объекты нашего города можно считать достопримечательностями?

Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта

Вопрос для исследования:

Какие памятники города имеют статус объектов историко-культурного наследия?

Провести поиск в Интернете и фондах библиотеки о достопримечательностях города Бердска.

Вопрос для исследования:

Какие природные достопримечательности родного города делают его таким красивым?

Сбор фотоматериалов и информации о природных достопримечательностях города Бердска.

Вопрос для исследования:

В память о каких выдающихся личностях установлены мемориальные доски в нашем города?

Провести сбор информации о личностях, в память о которых установлены мемориальные доски в Бердске.

  • Проект рассчитан на 5 месяцев: с 20 декабря 2011 по 20 апреля 2012 года.

Этапы проекта и сроки реализации каждого этапа:

1 этап: создание рабочих групп, выбор объектов исследований (20 декабря -20 января);

2 этап поиск информации,отбор и систематизация материала (20 января – 20 февраля);

3 этап: выбор формы и сервисов веб 2.0 для представления результатов исследования (20 февраля – 20 марта);

4 этап: оформление работ в ВикиСибириаде (20 марта – 20 апреля)

• зарегистрироваться в ВикиСибириаде:Справка:Регистрация

• заполнить страницу участника;

• зарегистрироваться на странице проекта в таблице Участники проекта;

• cоздать страницу конкурсной работы;

5 этап: подведение итогов: май 2012 года

  • информативность представленной проектной работы
  • полнота раскрытия темы
  • использование современных интернет-технологий в работе
  • правильность офорления работы, с учетом авторских прав

Познакомьтесь с правилами создания статьи в вики. Наберите в поисковой строке Проект Достопримечательности города Бердска/ Фамилия, Имя( ваше ), и нажмите “перейти”. Создайте статью с таким названием. Название статьи может быть такое ‘Проект Достопримечательности города Бердска/ Иванова Аня Конкурсная работа создается с помощью Шаблона. Шаблон нужно скопировать и в режиме «правка» вставить на страницу конкурсной работы, нажать «сохранить».

Кроме текста конкурсная работа может содержать :

В конце страницы конкурсной работы не забудьте поставить категории в двойных квадратных скобках. [[Категория:Проекты указывающие населенный пункт, к которому относится материал конкурсной работы: [[Категория:Бердск [[[[Категория:Новосибирская область

Презентация проекта на тему “Достопримечательности родного города”

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта “Инфоурок” даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект на тему: «Достопримечательности нашего города» Подготовили учащиеся 7-в класса МОУ-СОШ №3 г.Унеча Брянской области под руководством классного руководителя Костиковой Н.А.

Цель проекта: -Изучение истории родного города. -Воспитание бережного отношения к объектам исторического наследия. -Формирование чувства ответственности за судьбу города. -Приобщение к культуре и традициям народа.

Задачи: -Воспитание любви к родному городу и интереса к прошлому и настоящему Унечи. -Развитие бережного и созидательного отношения к городу (достопримечательностям ,культуре, природе).

Деятельность учащихся: 1. Экскурсии по памятным местам г.Унеча. 2. Работа над проектом. Фотокорреспонденты -фотографировали памятники, памятные места. Поэты -изучали литературное наследие -находили стихи и песни о Великой Отечественной войне, написанные жителями нашего города. Историки -собирали информацию о достопримечательностях города, работали в Унечском музее. Юные художники -изображали памятники и архитектурные сооружения. Творческая группа -готовили презентацию, отчет о работе класса.

Достопримечательности нашего города: Храм Благовещения Пресвятой Богородицы Памятник Н.А.Щорсу Картинная галерея Унечский краеведческий музей Клуб им. 1 Мая Памятник воинам-освободителям г.Унеча(танк ” Т-34” ) Мемориальный комплекс «Скорбящая Мать»- памятник воинам-землякам, погибшим в 1941-1945г.г. Железнодорожный вокзал Аллея героев в сквере Победы Памятник унечским железнодорожникам Городское озеро

К особому виду исторических памятников относятся стелы, обелиски, мемориальные зоны и доски, увековечившие героические усилия и жертвы солдат на фронтах и тружеников тыла в годы Великой Отечественной войны. И в нашем городе есть такие памятники.

Место расстрела советских граждан (1941-1943г.г.) Место расположения: г.Унеча ул.Октябрьская (в районе водокачки) Год постройки: 1974 Архитектор: художник В.Баранов.

В первые месяцы оккупации 1941г. немцы установили жестокий оккупационный режим. В октябре 1941 г. гестапо арестовало около 600 мирных граждан. Всех арестованных на машинах перевезли к железнодорожной водокачке и расстреляли. Среди расстрелянных было много коммунистов, партизан и подпольщиков. Известны имена 62 погибших.

Памятник советским воинам , погибшим в боях с немецко – фашистскими захватчиками в 1941-1943г.г. Место расположения: г.Унеча, Центральное кладбище. Авторы памятника: художник А.В.Рябых, скульптор В.П.Кочетков.

Изначально памятник был установлен в 1978г. в связи с перезахоронением из 117 могил более 300 воинов, погибших при освобождении Унечи 21- 23 сентября 1943г., в том числе солдат 30-й мотострелковой бригады Брянского фронта. В 2005 году, к 60-летию Победы советского народа над немецко-фашистскими захватчиками, памятник был заменён.

Памятник воинам – освободи- телям Унечи. Место расположения: г.Унеча, ул. Октябрьская, напротив Аллеи Героев.

Памятник представляет собой танк «Т-34», установленный на железобетонном постаменте. Первый камень будущего памятника был заложен на праздновании 30-летия со дня освобождения Унечи от оккупантов в присутствии командира 117-ой танковой бригады А.С.Воронкова. Памятник торжественно открыт 23 сентября 1974 года в честь героев- танкистов 1-го Уральского добровольческого танкового корпуса, освобождавших Унечу в сентябре 1943г. У основания памятника в железобетонной плите вырезана звезда, из которой горит «вечный огонь».

Мемориальный комплекс «Скорбящая Мать» -памятник воинам-землякам, погибшим в 1941-1945г.г. Архитектор: В.Ф.Сидоров.(г.Брянск). Скульптор: В.П.Кочетков.(г.Брянск).

Памятник установлен в Парке Памяти, расположенном на берегу живописного озера, в 1995г. к 50-летию победы советского народа над немецко- фашистскими захватчиками в Великой Отечественной войне. Скульптура «Скорбящей матери» была установлена в 2000г. к 55-ой годовщине дня Победы над фашистской Германией.

Обелиск учителям и ученикам школы № 5, погибшим в 1941- 1945 г.г. Место расположения: г.Унеча, ул.Октябрьская, д. 26, территория школы № 5.

В 1973 г.по инициативе коллектива школы №41 (сейчас школы №5) и особенно учителя-ветерана, отличника народного просвещения Павла Васильевича Плышевского, возле школы установлен обелиск учителям, выпускникам и учащимся школы, погибшим в годы Великой Отечественной войны. На обелиске установлена мемориальная табличка с надписью: «Ученикам и учителям школы, погибшим в 1941-1945 г.г.» «Здесь хранится урна с землей городов-героев: Волгограда, Ленинграда, Одессы, Севастополя, Новороссийска и крепости-героя Бреста».

Памятник воинам-вагонникам. Место расположения: г.Унеча, ул.Иванова, возле проходной вагонного депо. Памятник установлен в 1986 г.

Памятник представляет собой стелу из двух вертикальных, уходящих высоко вверх плит, расположенных под углом о отношению друг к другу и разделенных небольшим воздушным зазором. У основания стелы расположены 3 плиты с укрепленными на них мемориальными табличками. На средней плите, увенчанной зеленой каской, размещена Табличка с надписью: «Никто не забыт, ничто не забыто».

Аллея Героев. Место расположения: сквер Победы. Проект сквера был разработан главным архитектором Унечского района А.П.Гришановой в 1986г. и воплощен в жизнь к 100-летию образования Унечи в 1987г.

Аллея героев состоит из 11 стел с портретами 9 героев Советского Союза: Е.И. Гоманкова, Г.Д. Галутво, С.Г.Дрыня, П.М. Кровко, Е.И. Середы, А.И. Фокина, И.Я. Холощака и 2 портретами Героев России- А.В.Рассказа, А.В. Постоялко. В 2000 г. на Аллее Героев были установлены 4 плиты с фотографиями 6 наших земляков, погибших в Афганистане: А. Казеко, А. Куриленко, А. Хомченко, Г. Титенок, В.Усова, М. Юрченко.

1.Продолжить изучение достопримечательностей нашего города 2.Провести исследование на тему: «Что мы знаем о своем городе?» : а)Какие исторические личности посещали наш город? б)Наши знаменитые земляки в)С какими историческими событиями связаны названия улиц нашего города? г)Какие исторические памятники требуют восстановления? 3.Оформить результаты своей работы в виде выставки рисунков, сочинений, презентаций. Программа дальнейших действий класса:

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Номер материала: ДБ-366239

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Достопримечательности проект

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Оцените статью
Туризм
Добавить комментарий